Присоединяюсь полностью к отзыву Артура. Сервиса никакого, деньги за ТО дерут, приезжаешь с гарантийным случаем, найдут 1000 причин, чтобы не устранять по гарантии. Устанавливал сигналку у них, так поставили две вмятины, проверяли датчик удара. Очень пожалел, что купил это ведро Солярис. Это не первый мой новый авто, но не этой марки. Я нигде не видел такого хамья, как в Динамике, а также глухую, слепую и тупую девочку, которая гордо подняв голову, отвечает — я инженер по гарантии, но устранять мы ничего не будем, пока не отвалятся колеса.
Ответить
Юлия
14 июня 2019 года.
Следите за работой администраторов. Для чего они там вообще сидят? Несколько раз были с мужем, они ни разу не встретили и не поздоровались, что является их прямыми обязанностями. Заходишь в салон, они только смотрят злобным взглядом с ног до головы, еще и обсуждают за спиной. Обратите внимание! Администратор — это лицо салона, а к вам и заходить больше не хочется. Впечатления отвратительные.
Ответить
Artur
6 июня 2019 года.
Динамика — это сборище неквалифицированных работников, лгуны и олухи. Обратился к ним после ДТП. Требовалось заменить на новые и окрасить капот и передний бампер, красят уже в 5-й раз, машина находится в сервисе 40 дней при заявленных 7 дней (за з/ч и работу взяли 83т.р.). После очередного окраса весело звонят и сообщают, что можно забирать! Но при выдаче удивленно выкатывают глаза на недостатки, увидев ВПЕРВЫЕ ваш автомобиль после ремонта . Андрей Усенко — начальник кузовного цеха: самый главный олух, включает «дурочку» ни чего не вижу! Не могу уловить! Это же серебро! Маляр один ученик, другой ученик этого ученика: Объяснения руководителя — «Он сказал, что он маляр и мы его взяли на работу, но оказалось что красить он не умеет и теперь придется ждать когда он научиться» (мастер Павел). А почему бы не УВОЛИТЬ такого работника и не написать на здании МЫ НЕ КРАСИМ! Вот такой вот у нас ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ И ЦЕНИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ «ТИПО» СЕРВИС — ШАРАГА У «дяди Васи».
Отзывы
Присоединяюсь полностью к отзыву Артура. Сервиса никакого, деньги за ТО дерут, приезжаешь с гарантийным случаем, найдут 1000 причин, чтобы не устранять по гарантии. Устанавливал сигналку у них, так поставили две вмятины, проверяли датчик удара. Очень пожалел, что купил это ведро Солярис. Это не первый мой новый авто, но не этой марки. Я нигде не видел такого хамья, как в Динамике, а также глухую, слепую и тупую девочку, которая гордо подняв голову, отвечает — я инженер по гарантии, но устранять мы ничего не будем, пока не отвалятся колеса.
Следите за работой администраторов. Для чего они там вообще сидят? Несколько раз были с мужем, они ни разу не встретили и не поздоровались, что является их прямыми обязанностями. Заходишь в салон, они только смотрят злобным взглядом с ног до головы, еще и обсуждают за спиной. Обратите внимание! Администратор — это лицо салона, а к вам и заходить больше не хочется. Впечатления отвратительные.
Динамика — это сборище неквалифицированных работников, лгуны и олухи. Обратился к ним после ДТП. Требовалось заменить на новые и окрасить капот и передний бампер, красят уже в 5-й раз, машина находится в сервисе 40 дней при заявленных 7 дней (за з/ч и работу взяли 83т.р.). После очередного окраса весело звонят и сообщают, что можно забирать! Но при выдаче удивленно выкатывают глаза на недостатки, увидев ВПЕРВЫЕ ваш автомобиль после ремонта . Андрей Усенко — начальник кузовного цеха: самый главный олух, включает «дурочку» ни чего не вижу! Не могу уловить! Это же серебро! Маляр один ученик, другой ученик этого ученика: Объяснения руководителя — «Он сказал, что он маляр и мы его взяли на работу, но оказалось что красить он не умеет и теперь придется ждать когда он научиться» (мастер Павел). А почему бы не УВОЛИТЬ такого работника и не написать на здании МЫ НЕ КРАСИМ! Вот такой вот у нас ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ И ЦЕНИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ «ТИПО» СЕРВИС — ШАРАГА У «дяди Васи».