Сдавал Tiguan 2010 г/в на ТО 18.10.2017; мастер-приемщик Алексей Алексеев. Все ТО до этого проходил только в Авилоне (полюбил Авилон за Мерседосовский сервис — как оказалось, на Фольксваген качество Авилон-Мерседес не распространяется). На машину была масса жалоб, поэтому к долгому и дорогому ремонту был готов. В итоге ремонт продолжился 2 дня (сдавал 18.10 в 07:00, забирал 19.10 в 20:30), обошелся мне в 120 тр и в итоге я получил автомобиль В ХУДШЕМ состоянии, чем до ремонта:-- была жалоба на хруст в рулевой колонке. Поменяли опорные подшипники (взяв деньги за работы и детали) — хруст не просто не пропал, а усилился;-- была жалоба на свист из-под капота. Поменяли ролик; свист не просто не пропал, а усилился;-- появилась детонация (видимо, свечи не поменяли — хотя деньги взяли);-- поломали парктроники (меняли юбку заднего бампера; сдавал машину с работающими парктрониками, получил с неработающими);-- машину сдали заляпанную какой-то синей не то жижей, не то гелем (типа мыли так? И хер бы с ним, если бы всё остальное было нормально- но ведь НЕТ)Видно, что машину делали второпях непосредственно перед поим приездом.В общем — такого отстоя за такие деньги я никогда не встречал, хотя много чего повидал. Это не профессиональный сервис официального дилера, а толпа криворуких разгильдяев-ПТУшников. Гаражный сервис. Это просто край, вконец оборзевший Авилон.Готовлю заявление в Роспотребнадзор, потом независимая экспертиза — и в суд.
anonim
11 октября 2017 года.
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе некоторых сотрудников АО «Авилон Автомобильная группа» по адресу: город Москва, Волгоградский проспект д.41 корпус 2.01.09.2018 г. в 16:10 я заказал и оплатил в тех/центре «Авилон» стекло на заднюю дверь своей а/м Тигуан.03.09.2018 г. в 10:33 мной по телефону было получено SMS, с информацией что стекло со склада пришло в магазин и его можно забрать. По указанному в SMS телефону: +7(495) 781-81-99 в 11:56 я записался на установку стекла на 16:00 к мастеру консультанту Воронину В.По прибытию в указанное время в тех/центр, я столкнулся с тем, что Воронин В. на рабочем месте отсутствует. Где он и когда вернется нам никто не сообщил.После высказанных претензий, девушки операционисты в 16:20 меня перенаправили к мастеру консультанту Артемову Д.В.Артемов Д.В. мне сказал сразу, что в отсутствие Воронина В. моей а/м сегодня (03.09.2018 г.) никто заниматься не будет и в лучшем случае он может забрать а/м в тех/центр, но делать её будут только завтра (04.09.2018 г.). Но, в какое время он не знает. На моё негодование таким обслуживанием и тем, что пришлось отпрашиваться с работы и в перспективе придется опять, он ответил, что это мои проблемы и обсуждать их он не намерен. Также, он отметил, что если меня что то не устраивает, то я могу обращаться в другой дилерский центр. Через оператора «Авилон» я связался с руководителем в лице Клокова С.А. и выразил свои претензии. Через 5 минут ко мне на стоянку вышел Артемов Д.В. с водителем. Осмотрев а/м водитель забрал ее в тех/центр.При оформлении документов в 16:40, на мой вопрос когда будет готова а/м, Артемов Д.В. с усмешкой сказал, что не раньше 21:30 на что я попросил вызвать к нам руководителя.При личной беседе с Клоковым С.А. осталось хорошее впечатление, т.к. внимательно выслушав, он сказал: «Я все понял, постараюсь помочь». И помог, за что ему огромное СПАСИБО.В 17;45 Клоков С.А. позвонил и сказал, что а/м готова, можно осмотреть и забрать. В это же время подошел Воронин В который был виновником данной ситуации, но даже не посчитал нужным извиниться за доставленные неудобства.Подводя итог вышесказанному видно наплевательское отношение этих горе «Мастеров» к клиенту. Один на работу во время не пришел, другому нас «навязали», а я в его планы не входил. Сложилось впечатление, что и за престиж фирмыне особо радеют, т.к. спокойно отфутболивают в другой дилерский центр, а жаль. Я являюсь клиентом фирмы «Авилон» на Волгоградском проспекте д.41 корпус 2 с 16.06.2013 года.
Отзывы
Сдавал Tiguan 2010 г/в на ТО 18.10.2017; мастер-приемщик Алексей Алексеев. Все ТО до этого проходил только в Авилоне (полюбил Авилон за Мерседосовский сервис — как оказалось, на Фольксваген качество Авилон-Мерседес не распространяется). На машину была масса жалоб, поэтому к долгому и дорогому ремонту был готов. В итоге ремонт продолжился 2 дня (сдавал 18.10 в 07:00, забирал 19.10 в 20:30), обошелся мне в 120 тр и в итоге я получил автомобиль В ХУДШЕМ состоянии, чем до ремонта:-- была жалоба на хруст в рулевой колонке. Поменяли опорные подшипники (взяв деньги за работы и детали) — хруст не просто не пропал, а усилился;-- была жалоба на свист из-под капота. Поменяли ролик; свист не просто не пропал, а усилился;-- появилась детонация (видимо, свечи не поменяли — хотя деньги взяли);-- поломали парктроники (меняли юбку заднего бампера; сдавал машину с работающими парктрониками, получил с неработающими);-- машину сдали заляпанную какой-то синей не то жижей, не то гелем (типа мыли так? И хер бы с ним, если бы всё остальное было нормально- но ведь НЕТ)Видно, что машину делали второпях непосредственно перед поим приездом.В общем — такого отстоя за такие деньги я никогда не встречал, хотя много чего повидал. Это не профессиональный сервис официального дилера, а толпа криворуких разгильдяев-ПТУшников. Гаражный сервис. Это просто край, вконец оборзевший Авилон.Готовлю заявление в Роспотребнадзор, потом независимая экспертиза — и в суд.
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе некоторых сотрудников АО «Авилон Автомобильная группа» по адресу: город Москва, Волгоградский проспект д.41 корпус 2.01.09.2018 г. в 16:10 я заказал и оплатил в тех/центре «Авилон» стекло на заднюю дверь своей а/м Тигуан.03.09.2018 г. в 10:33 мной по телефону было получено SMS, с информацией что стекло со склада пришло в магазин и его можно забрать. По указанному в SMS телефону: +7(495) 781-81-99 в 11:56 я записался на установку стекла на 16:00 к мастеру консультанту Воронину В.По прибытию в указанное время в тех/центр, я столкнулся с тем, что Воронин В. на рабочем месте отсутствует. Где он и когда вернется нам никто не сообщил.После высказанных претензий, девушки операционисты в 16:20 меня перенаправили к мастеру консультанту Артемову Д.В.Артемов Д.В. мне сказал сразу, что в отсутствие Воронина В. моей а/м сегодня (03.09.2018 г.) никто заниматься не будет и в лучшем случае он может забрать а/м в тех/центр, но делать её будут только завтра (04.09.2018 г.). Но, в какое время он не знает. На моё негодование таким обслуживанием и тем, что пришлось отпрашиваться с работы и в перспективе придется опять, он ответил, что это мои проблемы и обсуждать их он не намерен. Также, он отметил, что если меня что то не устраивает, то я могу обращаться в другой дилерский центр. Через оператора «Авилон» я связался с руководителем в лице Клокова С.А. и выразил свои претензии. Через 5 минут ко мне на стоянку вышел Артемов Д.В. с водителем. Осмотрев а/м водитель забрал ее в тех/центр.При оформлении документов в 16:40, на мой вопрос когда будет готова а/м, Артемов Д.В. с усмешкой сказал, что не раньше 21:30 на что я попросил вызвать к нам руководителя.При личной беседе с Клоковым С.А. осталось хорошее впечатление, т.к. внимательно выслушав, он сказал: «Я все понял, постараюсь помочь». И помог, за что ему огромное СПАСИБО.В 17;45 Клоков С.А. позвонил и сказал, что а/м готова, можно осмотреть и забрать. В это же время подошел Воронин В который был виновником данной ситуации, но даже не посчитал нужным извиниться за доставленные неудобства.Подводя итог вышесказанному видно наплевательское отношение этих горе «Мастеров» к клиенту. Один на работу во время не пришел, другому нас «навязали», а я в его планы не входил. Сложилось впечатление, что и за престиж фирмыне особо радеют, т.к. спокойно отфутболивают в другой дилерский центр, а жаль. Я являюсь клиентом фирмы «Авилон» на Волгоградском проспекте д.41 корпус 2 с 16.06.2013 года.