PLG_VOTE_USER_RATING_update

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Оценить
 
Адрес: МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий пр., д. 8 Телефон: (499) 648-97-05

Comments  

#2 сплошной обманпокупатель 2018 2019-03-12 12:38
Всем добрый день! Искал новую ниву 5 дверную. Созвонился в менеджером Василием ( автосалон Техинком по адресу МКАД 14 км внешняя сторона, Коммерческий проезд, д.8). По телефону мне: авто в наличии, ПТС в наличии, цена 528 700 плюс в эти деньги подарок на 20 000 рублей на выбор (антикор, подкрылки и т. п.). Раза три переспросил все так? Ответ - да, все верно, на машину смотрю, ПТС в руках верчу, стоимость гарантирую. На следующий день заезжаю по дороге (живу рядом, так что потерял час времени на этот чудо салон + 10 минут на отзыв). Нахожу менеджера Василия.
Он - му-хрю, цена 568 700 плюс в эти деньги подарок на 30 000 рублей
Я - ?????
Он - акция закончилась.
Я - когда?
Он - вчера вечером, у нас акции могут меняться три раза в день.
Я - кто принял это решении.
Он - насяльник
Я - зови его.
Пришел Коля (насяльник). Му-хрю, это не мы, это руководство, а мы хорошие.
Отмечу - все менеджеры и их насяльник - взрослые дядьки (под 50 лет). Я им пару нотаций и т. п. Ладно говорю пошли смотреть авто. Они мне - а машина в пути, отгружена с завода, везут к нам. Я культурно прощаюсь, обещаю перезвонить...
Купил авто без обмана у другого дилера.
Василию, Сергею и Николаю ( с кем общался) удачи в продажах. Совесть у Вас где-то похоже в районе мягкого места.
Quote
#1 потеря времени и денегЕвстратов 2019-02-11 13:37
Здравствуйте, прошу обратить внимание! Я как потребитель хотел приобрести автомобиль Лада Гранта с автоматом в любом кузове. Обзванивал дилеров, искал машину в наличии. В салоне Техинком-Строгино я нашел автомобиль Лада Гранта лифтбек цвета кориандр. Он стоял на открытой площадке 21.03.2018 г. Мой менеджер Константин Николаевич Федотов, мы с ним осмотрели авто на площадке без предпродажной подготовки (грязную). Я внес предоплату и заказал доп. услуги. 25.03.2018 г. я должен был забрать машину за наличный расчет. В 9 утра на продажной площадке в салоне мне показали помытый автомобиль, и я обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия до грунта и железа в двух местах с разных сторон (задние крылья). Этот дефект не заметили в салоне при предпродажной подготовке! Менеджер предложил мне закрасить повреждения карандашом. Я согласился при условии ровной покраски и предоставления дополнительной скидки (потому что нужен автомобиль). Однако проделанная в салоне работа по закраске повреждений окончательно испортила внешний вид автомобиля (насрал голубь). На сегодняшний день покраска кузова (двух элементов) обошлась бы мне в 12-15 тыс. рублей. Я отказался от покупки, однако авто стоит в салоне (у меня есть VIN по чеку предоплаты), поэтому хочу предостеречь от покупки автомобиля с покрашенными элементами за большие деньги (580 тыс. руб.)!
Quote

Add comment

Security code
Refresh