Mercedes-Benz Центр Измайлово

Mercedes-Benz Центр Измайлово

Работает
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
отзывы
добавить отзыв

Отзывы

Михаил

Решил за месяц до окончания гарантии отвезти машину на диагностику, т. к. были проблемы с резервной АКБ, указателем поворотника и турбиной. Ожидал, что по гарантии дилер всё поправит, но МБ-Измайлово не нашёл проблем, а нашли, то-что, снималась дверь для покраски и вроде как неправильно подключен разъём. За что взяли около 15 к. В итоге через 3 месяца начала вылетать проблема с АКБ, проблема с поворотником не исчезала вообще ни куда, ну и через 5 месяцев о себе напомнила турбина. То есть дилер на мое обращение в гарантийный период не нашёл и не поменял ничего. Соответственно, после гарантийного срока всё поправили за мой счёт. В итоге потратил время, нервы и в общей сложности 50 к.На мои претензии приёмщик Алексей Тимошенко ответил, что проблем при первой диагностике не было. Ну как не было, если я с ними приехал. Категорически не рекомендую данного дилера для проведения сервисных работ. В голове не укладывается, как МБ-Измайлово получает премию «Сервис года в России».

Ответить
Воронина Ольга

Хочу оставить отрицательный отзыв о работе дилера «МБ-Измайлово».«23» августа 2014 г. я поставила свой а/м Mercedes-Benz C180 к Дилеру «МБ-Измайлово» (далее по тексту «Дилер») на ремонт, сразу скажу, что до этого я - 7 (семь) календарных дней ждала в очереди от Дилера, чтобы поставить свой а/м на ремонт. У меня было направление от моей Страховой компании именно к данному Дилеру, поэтому выбора другого Дилера у меня не было.С 23 августа 2014 г. я ждала, когда Дилер произведет дефектовку по скрытым работам, чтобы согласовать их со Страховой компании и заказать недостоющие детали.Дефектовку Дилер выполнял 6 (шесть) календарных дней, и только после того, как я звонила и жаловалась – почему так долго ведутся работы, только после этого Дилер 28 августа 2014 г. направил в Страховую компанию список скрытых работ.Страховая Компания, в свою очередь, рассматривала список скртытых работ от Дилера еще 5 (пять) рабочих дней, и далее Страховая компания не согласовала только работы по сход-развалу, которые согласовали в итоге со мной и за мой счет.Все бы ничего, но вот через 2 недели, в пятницу 19-го сентября 2014 г. я договариваюсь с менеджером Дилера, что заберу свой а/м 20 сентября 2014 г. в 14-00. На что мне говорят – «Если вдруг мы будем не успевать к 14 часам, Вам перезвоним и назначим на более позднее время».После данного разговора, мне никто не перезванил, и я приехала к Дилеру в назначенное время – а именно 20 сентября 2014 г. в 14-00.Приехав к Дилеру, я узнаю от менеджера, что мой а/м не готов, что они выявили скрытые работы, что направят их Страховой компании на согласование.Возмущает следующее:1. Работы по дефектовки выполняли 6 (шесть) календарных дней! И сразу это не обнаружили! Вывод: некачественная/непрофессиональная работа отдела.2. Никто НЕ позвонил и НЕ сказал мне в пятницу – «Извините, Ваш а/м не готов, так и так… НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ».Халатная работа менеджера и отдела по диагностике просто убивают! На мои крики в субботу – в мой выходной день, мне менеджер выдал подменный а/м, но только до понедельника! Начальства не было в субботу, и решить мой вопрос никто не мог.Приехав еще раз в понедельник 22 сентября, тратя опять свое собсвенное время, со мной общался руководитель МКЦ ООО «МБ-Измайлово» Николаев И. В. – на мои требования «продлить выдачу мне подменного а/м до того, как будет готов мой личный а/м» - мне отказали, сказав «Подменный а/м уже нужен другому клиенту». А то, что Дилер не выполнил нормально свою работу по дефектовке, не позвонил, не предупредил, потратил мое время – уже никому не интерсно.Более того, мне пришлось несколько раз убедительно просить у Николаева И. В. письменную информацию –, что происходит с моим а/м с 23 августа по настоящий день, почему так все происходит. Николаев И. В. всячески пытался отклонить мою просьбу – и заставлял меня писать письменную претензию в адрес Дилера, на что я сказала: «Вы будете писать такой же письменный ответ в течение 10 календарных дней мне, а я приехала к Вам на встречу, и хочу ответ здесь и сейчас». Я также хочу заметить –, что я сразу предупредила руководителя Николаева И. В., что включила диктофон и ведется аудиозапись. (Аудиозапись у меня имеется).После встечи сам Николаев И. В. пообещал мне – замечу не письменно, а только устно, что работы по сход-развалу, которые не согласовала мне Страховая компания – Дилер сделает за свой счет.В итоге я уехала на такси от Дилера и жду когда все-таки сделают мой а/м, мне позвонят и я точно смогу его забрать.Продолжение следует.Мои контакты: Ольга Воронина, моб.: 8-965-107-37-48.

Ответить

Добавить отзыв

Рейтинг

Каталог автосалона

Перейти в каталог