PLG_VOTE_USER_RATING_update

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Оценить
 
Адрес: МКАД 24 км, вл. 17 (внешняя сторона) Телефон: (499) 648-99-54

Comments  

#2 обман!Николай 2019-03-12 12:21
Добрый день.
У нас был бюджет 2 300 000 за С класс. Позвонил Вам назвал конкретную комплектацию которая меня интересует. Был конкретный разговор. Меня уверели что приезжайте имеено за эту сумму Вы у едите именно на этом автомобиле.
Мы поверили Потратили весь день и приехали.
В итоге начались качели (по другому назвать это не могу).С суммы на 500 000 дороже чем мы договаривались из начально!! После 3 часов беганий менеджера который заверял меня по телефону что я уеду за эти деньги на автомобиле…в е ровно сумма была на 100 000 больше чем мы договаривались!!!!!!
— да ладно Вам- говорил мне менеджер — всего 100 000 осталось добавить!!!!!!!!!
Вообщем уехали мы ни с чем.
Злые, уставшие и самое главное ОБМАНУТЫЕ — официальным диллером(((
Quote
#1 недоумениеСветлана 2019-03-05 16:19
9 лет до того, как судьба нас свела с Мерседес на Каширке (далее- МНК) мы обслуживались в другом (имеем уже 3 по счету Санта Фе). Претензий за все время НИ ОДНОЙ. Мы решили, что все уважающие себя автоценты работают именно так…
Но тут пришлось красить после аварии бампер и страховщики нас направили в МНК. Вышколенные барышни по телефону очень доброжелательно разговаривают и, как нам показалось, пытаются вникнуть в суть проблемы. На этом все хорошее заканчивается. Узнать какую либо информацию по поводу автомобиля НЕ ВОЗМОЖНО. Говорящие сквозь губу мастера (оно и понятно- кто мы, когда они МЕРСЕДЕС) если и перезванивают, то с нулевой информацией, а в большинстве случаев даже не утруждают себя обязательствами перед клиентом. Короче,в мае 2017 года покрасили бампер, в самом МНК, в июне краска начала сползать. Хорошо, решили мы, бывает, немецкий автопром забыл секрет покраски автомобилей, т.к. их время занято на чванство и высокомерие. Страховая компания, видимо, чтобы освежить секреты мастерства, вновь посылает нас в МНК. Сдаем машину в воскресенье 20.08.17, причем объясняем, что на выходные у нас запланирована поездка по Золотому Кольцу, заказаны гостиницы и т.п. и просим их исправить их же косяк к вечеру пятницы. Традиционно чванливый яркий представитель МНК, милостиво обещает. В пятницу после звонка на телефон до сих пор ждем, когда мастер перезвонит, сегодня понедельник, вечер 28.08.17. Они не считают возможным даже извиниться за некачественно выполненную работу, испорченные выходные, за то, что по их милости мы без машины уже неделю, а для нашей семьи это просто средство передвижения. Вопрос: 1.кто -то вообще в МНК отвечает за качество ремонта? 2. за элементарно вежливое, а главное обязательное исполнение своих обещаний (это по-поводу перезвонить)?
Общение с МНК ничего кроме чувства раздражения, преходящего в недоумение не вызывает. Оказывается бывает и такое в немецком автопроме.
Quote

Add comment

Security code
Refresh