Я приобрел в этом салоне автомобиль AMG G6.3 в новом кузове. Я сам его выбрал ни кто мне его не продавал. Сконфигурировал, прислал менеджеру код. Получил договор. Через лизинговую компанию оплатил его и сидел ждал. Привезли раньше обещанного срока. Я был очень рад сам поехал получать его (живу в Ярославле). На этом все хорошее закончилось.Приехал я в салон в 11:30, просидел ожидая документы на отгрузку 3 часа. Никто не предложил даже воды, о кофе я не заикаюсь. Бог с ним! Пошли получать. Захожу в зал где выдают машины, идет выдача какой-то другой машины. Менеджер говорит мне - пройдите к машине на улицу. Короче, выдали мне Гелик за 16 млн под навесиком, ничего не показали не рассказали. Купил, езжай! Я поехал, но сунулся в багажник, нет шторки. Я точно ее заказывал. Иду в салон, зову менеджера: "Олег нет шторки, вот договор где она прописана". В ответ: "У нас ее нет" и уходит. Пока пререкались и оформляли, что ее нет, прошло еще 1,5 часа.Уважаемое руководство салона! Примите меры к улучшению качества обслуживания при выдаче автомобиля. Ваш менеджер Олег пусто место. Проще поставить шкаф. Если Вы наценяете на машине помимо рекомендованного прайса 1,5 млн рублей, уважайте людей которые Вам эти деньги платят!P.S. Это мое первое изложение происходящего, извините если каряво. Удовольствие от покупки испортили напрочь! Обязательно обращусь в Мерседес Бенц рус.С уважением, Романов Михаил.
Максим
26 февраля 2019 года.
Жалею, что купил Мерседес, так как приходится обслуживать его в этой дыре, так как других дилеров марки в округе нет. Обслуживание происходит очень долго. Сотрудники не перезванивают по готовности автомобиля и не сообщают о задержках в готовности (а эти задержки происходят каждый раз). Когда пытаешься связаться самостоятельно, то с нужным сотрудником не соединяют. Машину из сервиса вернули с помойкой внутри, разбросали какие-то бумажки, пооткрывали бардачки, видимо, что-то искали. Видеорегистратор оторвали от стекла! Недавно страховал машину, прождал час, хотя очереди не было, а полис должен был быть заранее готов. На выезде охранник на шлагбауме вел себя по-хамски гораздо более, чем обычно. Не рекомендую никому покупать и обслуживать автомобили в этом сарае. Это худший дилер, с которым мне приходилось иметь дело.
Отзывы
Я приобрел в этом салоне автомобиль AMG G6.3 в новом кузове. Я сам его выбрал ни кто мне его не продавал. Сконфигурировал, прислал менеджеру код. Получил договор. Через лизинговую компанию оплатил его и сидел ждал. Привезли раньше обещанного срока. Я был очень рад сам поехал получать его (живу в Ярославле). На этом все хорошее закончилось.Приехал я в салон в 11:30, просидел ожидая документы на отгрузку 3 часа. Никто не предложил даже воды, о кофе я не заикаюсь. Бог с ним! Пошли получать. Захожу в зал где выдают машины, идет выдача какой-то другой машины. Менеджер говорит мне - пройдите к машине на улицу. Короче, выдали мне Гелик за 16 млн под навесиком, ничего не показали не рассказали. Купил, езжай! Я поехал, но сунулся в багажник, нет шторки. Я точно ее заказывал. Иду в салон, зову менеджера: "Олег нет шторки, вот договор где она прописана". В ответ: "У нас ее нет" и уходит. Пока пререкались и оформляли, что ее нет, прошло еще 1,5 часа.Уважаемое руководство салона! Примите меры к улучшению качества обслуживания при выдаче автомобиля. Ваш менеджер Олег пусто место. Проще поставить шкаф. Если Вы наценяете на машине помимо рекомендованного прайса 1,5 млн рублей, уважайте людей которые Вам эти деньги платят!P.S. Это мое первое изложение происходящего, извините если каряво. Удовольствие от покупки испортили напрочь! Обязательно обращусь в Мерседес Бенц рус.С уважением, Романов Михаил.
Жалею, что купил Мерседес, так как приходится обслуживать его в этой дыре, так как других дилеров марки в округе нет. Обслуживание происходит очень долго. Сотрудники не перезванивают по готовности автомобиля и не сообщают о задержках в готовности (а эти задержки происходят каждый раз). Когда пытаешься связаться самостоятельно, то с нужным сотрудником не соединяют. Машину из сервиса вернули с помойкой внутри, разбросали какие-то бумажки, пооткрывали бардачки, видимо, что-то искали. Видеорегистратор оторвали от стекла! Недавно страховал машину, прождал час, хотя очереди не было, а полис должен был быть заранее готов. На выезде охранник на шлагбауме вел себя по-хамски гораздо более, чем обычно. Не рекомендую никому покупать и обслуживать автомобили в этом сарае. Это худший дилер, с которым мне приходилось иметь дело.