Форд Транзит. Передний привод. Захрустели привода. При первом обращении неисправность не выявили. Сказали что-то типа «Мы покатались и хруст не слышим, покатайтесь ещё пока ещё сильней не захрустит» Через пару недель обратился к ним снова, так как хруст стал невыносим. И ура! Слух у них прорезался) но никак не могли понять в каком месте хрустит) и какую деталь заказывать? Даже начальник цеха не смог точно выявить место хруста и какая деталь неисправна. В итоге они посовещавшись решили «поиграть в угадайку», со словами «вроде оно» мастер решил заказать рем комплект ШРУСа. На мой вопрос «А если не угадаете?» Начальник цеха-«Ну это уже будут наши проблемы». Ну отлично, хоть теперь не мои) Сказали что ждать от трёх недель так как в России запчасти нет. В указанный срок поставки запчасти не появились. Сказали что их на складе в Германии в наличии нет они должны были их произвести на заказ. Жду ещё неделю. Тишина. Позвонил, сказали «Всё хорошо, их отгружают в Россию». Проходит пару дней, выясняется что запчасти Не СУЩЕСТВУЮТ, их даже не изготавливали! Причину так объяснить не смогли. Мастер говорит «Мы перезаказали их в России подождите ещё дней пять. Ок. Проходит пять дней. Звонок из Авилона «Вы знаете, поставщик прислал отказ» И как это понимать, хз.«Мы ещё у одного поставщика заказали, подождите ещё» В итоге с момента обращения прошло более 45 дней! Отговорки типа «Ну мы тут ничего не можем поделать, это всё логистика и поставщики виноваты» АЛЁ! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Вы останетесь без клиентов!Что за раздолбайство???! Или мы купили какой-то раритетный авто, на который так сложно найти запчасти??! Сколько ещё будет длится это вешанье лапши на уши???! УЖАС! Это уже слишком! Будем решать это через компитентные органы!
Ответить
Мария
27 февраля 2019 года.
В октябре 2018 я обращалась в Авилон Форд на Волгоградском проспекте 43к1, одному из официальных дилеров Форд. Не понравилось: 1)обман в кредитном отделе, 2)обман менеджера Андрея Кулешова- предложил внести платеж 5000-10000 для брони автомобиля, якобы без каких-либо обязательств и легко возвращаемый. При попытке вернуть –оказалось, что платеж был «привязан» к Договору- о котором Кулешов ничего не упоминал. В Договоре, который мне потом предъявили для подписи, указана совсем другая цена- ничего общего с тем, о чем мы говорили и написано «Покупатель обязан своевременно и в полном объеме оплатить товар». Без подписанного плюс к другим бумагам этого Договора, вернуть мне деньги Авилон Форд, в лице Кулешова А. и руководителя отдела продаж Курусь А.В, отказался.Советую обращаться к другим официальным дилерам Форд – за более честными и более выгодными предложениями!!!
Отзывы
Форд Транзит. Передний привод. Захрустели привода. При первом обращении неисправность не выявили. Сказали что-то типа «Мы покатались и хруст не слышим, покатайтесь ещё пока ещё сильней не захрустит» Через пару недель обратился к ним снова, так как хруст стал невыносим. И ура! Слух у них прорезался) но никак не могли понять в каком месте хрустит) и какую деталь заказывать? Даже начальник цеха не смог точно выявить место хруста и какая деталь неисправна. В итоге они посовещавшись решили «поиграть в угадайку», со словами «вроде оно» мастер решил заказать рем комплект ШРУСа. На мой вопрос «А если не угадаете?» Начальник цеха-«Ну это уже будут наши проблемы». Ну отлично, хоть теперь не мои) Сказали что ждать от трёх недель так как в России запчасти нет. В указанный срок поставки запчасти не появились. Сказали что их на складе в Германии в наличии нет они должны были их произвести на заказ. Жду ещё неделю. Тишина. Позвонил, сказали «Всё хорошо, их отгружают в Россию». Проходит пару дней, выясняется что запчасти Не СУЩЕСТВУЮТ, их даже не изготавливали! Причину так объяснить не смогли. Мастер говорит «Мы перезаказали их в России подождите ещё дней пять. Ок. Проходит пять дней. Звонок из Авилона «Вы знаете, поставщик прислал отказ» И как это понимать, хз.«Мы ещё у одного поставщика заказали, подождите ещё» В итоге с момента обращения прошло более 45 дней! Отговорки типа «Ну мы тут ничего не можем поделать, это всё логистика и поставщики виноваты» АЛЁ! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Вы останетесь без клиентов!Что за раздолбайство???! Или мы купили какой-то раритетный авто, на который так сложно найти запчасти??! Сколько ещё будет длится это вешанье лапши на уши???! УЖАС! Это уже слишком! Будем решать это через компитентные органы!
В октябре 2018 я обращалась в Авилон Форд на Волгоградском проспекте 43к1, одному из официальных дилеров Форд. Не понравилось: 1)обман в кредитном отделе, 2)обман менеджера Андрея Кулешова- предложил внести платеж 5000-10000 для брони автомобиля, якобы без каких-либо обязательств и легко возвращаемый. При попытке вернуть –оказалось, что платеж был «привязан» к Договору- о котором Кулешов ничего не упоминал. В Договоре, который мне потом предъявили для подписи, указана совсем другая цена- ничего общего с тем, о чем мы говорили и написано «Покупатель обязан своевременно и в полном объеме оплатить товар». Без подписанного плюс к другим бумагам этого Договора, вернуть мне деньги Авилон Форд, в лице Кулешова А. и руководителя отдела продаж Курусь А.В, отказался.Советую обращаться к другим официальным дилерам Форд – за более честными и более выгодными предложениями!!!