Major Renault Новорижский

Major Renault Новорижский

Работает
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
контакты
отзывы
добавить отзыв

Отзывы

Александр

Мэйджер новая рига - ваз . Отдел автосервиса полные профаны и разводилы !!! Не могут продиагностировать авто и выявить причину поломки . В результате авто в ремонте 2 месяца , счёт завышенный в 3-4 раза ! А причина поломки ( Замена жгута )))) Не рекомендую покупать и обслуживаться в этом автосалоне !

Алекспендр

Купил Тигуан, диагностику показали, что автомобиль без окраса, кроме багажника. Я согласился, купил! На завтрашний день мерим прибором, который показывает 500 мкр крышу, по 200 стойку. Оказался перевертышем, обратно не берут!

Дмитрий

Проходило то на Риге. Лохотрон полный. То было 3 е по регламенту. Замена антифриза,тормозухи,свечей ,проводов. По факту при открытии капота при просмотре выяснилось что кроме масло в движке не хрена не поменяли. А зч положили левые. А развод был на внушительную сумму.совет приходите в салоны с толщиметром краски. Каждая 3 я машина битая. Работают карнизы и таджики. Бьют на раз машины

Vladimir

03.072018 г. сдал авто на диагностику водительской двери по гарантии (посторонний шум при открывании и закрывании). При приемке авто в сервис приемщик Горнушев Алексей настоял и убедил авто не осматривать, не дефектовать (она же новая). Авто у меня приняли в 11.26. Час к авто на стоянке никто не подходил, через час авто загнали в цех. Сняли обшивку двери, что-то смотрели и потом оставили авто на 4 часа. Через 4 часа мне заявили, что это не гарантийный случай. Якобы я сам заломил дверь в обратную сторону. В результате чего был сломан ограничитель двери, на наружной стороне двери появился небольшой скол краски, место крепления ограничителя двери деформировано, требует рихтовки. В итоге - диагностика за мой счет, ремонт (замена ограничителя, рихтовка гнезда крепления ограничителя, покраска двери) 40 000 руб. Обратился к другому официальному дилеру, который снял ограничитель и определил, что это заводской брак ограничителя. Заменили, никакого внутреннего залома гнезда крепления ограничителя они не обнаружили, внешний скол краски на двери требует или полной покраски двери, или точечной (но возникает вопрос, откуда он взялся после сдачи в ваш сервис? Якобы дверь была заломлена так, что достала внешней стороной навесной петли (слова Горнушева). В вашем сервисе я в итоге провел целый день (с 11.30 до 18.30). После возвращения мне авто я обнаружил, уже подъезжая к дому, что не работает колонка в двери водителя, присмотрелся через сеточку колонки-разъем белеет. С вас СМЕЮТСЯ другие дилеры с вашей КРУТОЙ ДИАГНОСТИКИ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. Кроме того, ваш Горунов Алексей вел себя нагло и вызывающе, будто я перед ним какой-то преступник и нарушитель закона, бригада которая так круто продиагноцировала мой авто ДЕНИСОВОЙ ЮЛИИ ЮРЬЕВНЫ (даже после разборки колонку не подключили). Даже в конце не хочу вам писать с уважением, такого хамского и некомпетентного обслуживания я еще в мейджоре за 10 лет не встречал. Всем своим знакомым буду советовать не обращаться на то в мейджор на 9 км Рижского шоссе, и вопрос вашей не компетентной диагностики и обратной сборки после диагностики еще не закрыт

Добавить отзыв

Рейтинг

Каталог автосалона

Перейти в каталог