PLG_VOTE_USER_RATING_update

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Оценить
 
Адрес: ул. Воздвиженка, д. 12 Телефон: (499) 648-97-71

Comments  

#2 просто ужас!Артем 2016-03-03 14:10
Здравствуйте. На данный момент возникла острая необходимость в покупке Mercedes-benz E-class. Вчера я посетил несколько дилеров данной марки и поехал уже вместе с беременной женой в ДЦ Авилон, показать какой красивый автомобиль у нас будет и подобрать ещё вариант у Вас. Мы посетили ДЦ Авилон Воздвиженка и остались довольны, т. к. менеджер мне подобрал автомобиль, посчитал кредит и все мне рассказал и распечатал. Но т. к. у них продаются AMG, а я хотел посмотреть автомобиль не AMG, менеджер мне посоветовал съездить посмотреть автомобиль в салоне ДЦ Авилон Волгоградский. Приехали в салон за 35 минут до закрытия в 21:03, меня никто не встретил и я сам нашел менеджера Коробкина Андрея и потом пожалел об этом. Мне не открыли машину в салоне, т. к. она была продана (я понимаю это), менеджер сказал: "я Вам не смогу показать автомобиль этой модели и у нас их больше нигде нет", тогда я сам попросил открыть мне тестовую машину, а менеджер ушел, мы ждали его с женой с 21:07 до 21:18 и даже не знали, где его найти, потом пришел из сказал: "Вам все равно не продадут этот автомобиль, т. к. эти машины для юр. лиц"! Странно, но у других дилеров таких проблем нет. Я спросил ещё раз: "Так можно просмотреть тестовую!!??" Менеджер мне ответил: "Спускайтесь на первый этаж в клиентскую зону вон к тому животному (игрушка Ждун), я позвоню на ресепшн и Вам откроют машину". Мы спустились и прождали там с 21:20 до 21:40, в 21:40 я увидел этого менеджера и многих других, которые бежали ко входу (домой наверное) и наш Андрей, опустив голову, что я его не увижу, искося увидел, что я смотрю на него и он сказал: "Ну что??" На что я ему ответил: "Ничего, нам так никто и не открыл машину". Он взял ключи на ресепшн и со словами: "Я сейчас открою машину, но к сожалению не смогу присутствовать с Вами", открыл машину и убежал из салона. Мы посмотрели салон машины, простояли около нее минут 5, но ее так никто и не закрыл и мы уехали. Я так это не оставлю и сообщу по всем каналам, какие менеджеры теперь работают в Авилоне. Ребята это самый низкий уровень! Во первых Вы не заинтересованы в клиентах, во вторых, я куплю машину у другого дилера: учитесь у того же Автофорума или Мерседес Рус!! Знайте, я не остановлюсь на этом и об этом узнают все!! К слову, мы ехали к Вам!! с Новорижского шоссе до Воздвиженки и потом на Волгоградку, и мы с женой тоже не хотели задерживаться, т. к. я тоже работаю в выходные, а нам ехать обратно до Новорижского шоссе! Мне жаль, что я зря потерял время.
Quote
#1 мошенники! Внимательно читайте договор!Станислав 2015-12-24 17:12
Приехали (26.02.2015) на тестдрайв Hyundai Grand Santa Fe. Машина очень понравилась. Далее поступило предложение, заключить договор и внести предоплату 25000. Предоплата вносится и забирается без комиссий. Решили почему бы и нет. Если что-то найдем в другом месте, то просто заберем предоплату. После выражения готовности внести предоплату цена машины увеличивается на 140 000, с мотивировкой, что курс нестабилен, производитель в любой момент может поднять цены, а за эти деньги мы вам цену зафиксируем. Ну допустим, понять можно, хотя ощущения странные. Продавец отправил нас вносить предоплату занявшись составлением договора. Возвращаемся подают договор на подпись со словами: -"Читать не надо, там все хорошо! Это типовой договор!". Все равно решила ознакомится, и что же я вижу:
1. Оказывается по договору, я обязана в 3х дневный срок с подписания внести 107тр.
2. Предоплата обрастает комиссиями.
3. И самое смешное, по договору дилер, в случае повышения отпускных цен производителем поднимет мне цену.
А вот сумма за машину указана с добавкой в 140 тр.
На вопрос - "Ну и?" - отмазки на уровне детского сада:

1. Честное слово менеджера! (Это просто убило :) На встречное предложение дать мне машину, а я потом как честный человек ее оплачу почему-то не повелись...)

2. У нас типовой договор он и для юридических и для физических лиц. (А мои-то какие проблемы? Озвучивайте тогда то что у вас там написано, чтобы слова не расходились с делом.) И невнятный лепет про юридический отдел.

3. Мне программа так выводит. (Трепета не вызвало :) Если я плохо работаю, то программы мной написанные тоже могут много чего навыводить. Только называться это будет багом. )

В общем подписывать я это отказалась и разошлись на том, что договор через пару дней приведут в соответствие и тогда подпишу.

Примерно то же самое повторилось при забирании предоплаты. Особенно улыбнул старший менеджер, который тоже твердил, что договоры НИКОГДА не меняют, на удивленный вопрос - так меня ли же? Ответ - а это другой старший менеджер разрешил...

И до кучи - договор на 8 листах, скрепленных степлером подписывается 1 раз, в конце. Те предыдущие страницы можно менять как хочешь. Для покупок свыше 2млн это как-то несколько странно...

А последним аккордом, после моего несогласия, с тем что расторжение передадут в бухгалтерию через 3-4 дня, была угроза, что по условиям расторжения мне могут переводить деньги 5 дней. И все было бы ничего, но расторжение подписываемое 19.03, было датировано 15.03. Те срок истекал на следующий день :)
Quote

Add comment

Security code
Refresh