Покупать у данного автоцентра "Аврора Авто" а\м на Исполкомской 15 - нельзя. Один из видов их обмана! Автор: Александр Ефименко:" если вы хотите купить Кашкай данной комплектации надо срочно внести 15000 рублей, а то а\м может уйти, цена которая общая указана она конечно не окончательная, скидки обязательно будут. Вы докажите у кого есть цены ниже, то скидка 70 000 рублей". "Мы Московская (2)и Питерская компания (1), цены у нас очень конкурентные, мы продаем дешевле и в Москве и в Спб". После того им как им было доказано что они продают мягко говоря дорого "Автомир" г. Москва цены ниже 1460 000 рублей, а в "КлючАвто" 13900 000 рублей и бесплатный комплект зимней резины (в Спб за деньги ). Начался театр АБСУРДА" .Руководитель этой "шайки" Дмитрий (нарцисс) нагло заявляет, что Александр не имеет права давать такие скидки, а главное, что Вы когда резервировали а\м были согласны на цену, которая указана в заявке.Согласен обходите стороной данных субъектов.
Андрей
11 апреля 2018 года.
Почти два месяца назад имел неосторожность заказать в "Аврора Авто" корректирующий карандаш для ремонта ЛКП, по ВИНу. Приехал к ним на Софийскую, сделал полную предоплату, меня там заверили что через 3 недели всё привезут под заказ из Кореи, прямо к ним. Через 2 недели выясняется, что "Аврору Софийскую" закрыли.Начал названивать в оставшийся их салон. Три недели мне рассказывали, что они ничего не знают чего произошло с заказами с Софийской, обещали что мол скажем обязательно судьбу вашей доставки, в конце концов признались, что ничего не привезли.Договорились, что перезакажут без моего дополнительного приезда, договорились когда перезвонить.Звоню. "Менеджера такого-то нету, отдел запчастей не работает, перезвоните послезавтра". Перезваниваю "послезавтра" (сегодня). "Менеджера нету, отдел запчастей не работает, когда появится сказать не можем."В общем полное ощущение что там у них дичайший бардак, никто ничего не знает, половина людей уже не работает, и идут они на дно. На выходных поеду писать заявление на возврат денег.В сухом остатке — потерянные два месяца, куча разговоров по телефону, потраченное время на первую поездку к ним, и пустые обещания с их стороны с нулевым результатом. В общем, в "Аврора авто" — ни ногой.
Игорь
13 июля 2017 года.
ИНВАЛИДОВ 2Й ГРУППЫ ДАЖЕ РАЗВОДЯТ МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА 20 ТР - СКАЗАЛИ ВЕРНУТ ПРАВА 100 % А ПОТОМ ДАЛИ ПОДПИСАТЬ БУМАГУ О ТОМ ЧТО ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВСЁ - ГУЛЯЙ .
Игор
13 июля 2017 года.
А-а аврора - развод конкретный . Являюсь инвалидом 2й группы - лишили прав за отказ от мед освидетельствования . Елена Сергеевна со Старой деревни ( офис ) клялась что дело пустяковое - дай только денег . Оная пропала и деньги ушли в сторону аа . Если у вас лишние деньги то конечно ходите к ним Всем удачи
Светлана
19 апреля 2017 года.
Мы там купили свою Цератушку аж 4 года назад: в 2012 году. перед покупкой я начиталась форумов, где люди писали обо всех подводных камнях автосалонов, о том как могут обманывать и старалась следовать всем советам. Мы влюбились в Киа Серато и сразу заплатили по предварительному договору 5000(типа бронь машины). Приехали на просмотр: машину нам показывают всю в жучках, не открывают с формулировкой, что охрана не дает ключи!!! соответственно, я даже пробег не могу посмотреть! но мы с мужем глазастые такие высмотрели на заднем сидении акт полировки, кучу песка на переднем сидении, пакет от пятерочки под ногами пассажирского сидения и ТРОС!!!! ТРОС, ребята! на резонный вопрос вопрос мужа, а зачем трос, нам менеджер отвечает:так на стоянку завозили с помощью троса... а она, что ? сама не едет, что ли? молчание... вместо заводской пленки на сидении и заводской упаковки только пищевая пленка на руле... до этого менеджер под предлогом сильной занятости уламывал подписать договор купли-продажи предварительный уже с номерами VIN, который бы подтверждал, что мы берем ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ!! представьте какое гэ нам втюхать хотели... Уже когда нам сделали предложение, от которого мы не смогли отказаться (а именно каско в подарок), мы купили нашу машинку!! при просмотре я записала себе VIN именно той машины, которую мы смотрели и которая нас устроила, чтоб нам другое не подсунули. я сразу предупредила менеджера, что подписывать договор буду только глядя на оригинал ПТС... переносили подписание договора из-за того, что не пришла ПТС из банка... В кассе девушка 5000 за 1000 посчитала, в итоге оказалось, что камеры на кассе смотрят куда-то не туда ... я посоветовала на место, где сумка кассира стоит камеру направить.Потом начали обслуживаться у этих товарищей... это была вообще песня!! Люди совершенно не заботятся о том, чтоб к ним вернулись клиенты обратно!! главное сорвать бабла здесь и сейчас!! на пробеге 15000 мне предложили заменить передние колодки, тк износ 60% был))))) как вы понимаете износ там был 15%, а поменяли мы их на 75000, проездив ещё 60000! После второго ТО (30000) мы ушли в Дакар, тк там вообще такая езда по ушам началась: машину пригнала на ТО девушка->она ж ничегошеньки не понимает-> можно такого горбатого налепить, что она развесит уши... в общем мне сказали, что необходимо долить масло в коробку (у нас механика). Говорят, что щуп там почти сухой, как вы ездили 30 тыс на такой коробке. вам повезло, что она не заклинила... и тд и тп... я спрашиваю, а куда оно делось? выяснили, что течи там нет. Ответ руководителя сервиса данного автосалона: нагар масла в коробке. нормально? это ж с какой скоростью мне надо было переключать коробку, чтоб там случился нагар масла... говорю им: машину у вас покупали, значит, если там течи нет, то вы нам заведомо неисправную машину продали... пожимает плечами и улыбается и продолжает гнуть свою линию: нагар масла... прошу объяснить, раз он начальник сервиса, КАК такой процесс вообще может произойти в механической коробке... не может объяснить. в итоге они при нас заливали нам масло в коробку и залили 2(!) литра в 3(!)-литровую коробку!!! Фраза мастера следующая: "ну счаз приемщик получит!!" то есть я так поняла: на приемке машины просто сливают твое масло, чтоб потом тебе его же продать!! Хитрюганы и мастера иллюзии))
Отзывы
Покупать у данного автоцентра "Аврора Авто" а\м на Исполкомской 15 - нельзя. Один из видов их обмана! Автор: Александр Ефименко:" если вы хотите купить Кашкай данной комплектации надо срочно внести 15000 рублей, а то а\м может уйти, цена которая общая указана она конечно не окончательная, скидки обязательно будут. Вы докажите у кого есть цены ниже, то скидка 70 000 рублей". "Мы Московская (2)и Питерская компания (1), цены у нас очень конкурентные, мы продаем дешевле и в Москве и в Спб". После того им как им было доказано что они продают мягко говоря дорого "Автомир" г. Москва цены ниже 1460 000 рублей, а в "КлючАвто" 13900 000 рублей и бесплатный комплект зимней резины (в Спб за деньги ). Начался театр АБСУРДА" .Руководитель этой "шайки" Дмитрий (нарцисс) нагло заявляет, что Александр не имеет права давать такие скидки, а главное, что Вы когда резервировали а\м были согласны на цену, которая указана в заявке.Согласен обходите стороной данных субъектов.
Почти два месяца назад имел неосторожность заказать в "Аврора Авто" корректирующий карандаш для ремонта ЛКП, по ВИНу. Приехал к ним на Софийскую, сделал полную предоплату, меня там заверили что через 3 недели всё привезут под заказ из Кореи, прямо к ним. Через 2 недели выясняется, что "Аврору Софийскую" закрыли.Начал названивать в оставшийся их салон. Три недели мне рассказывали, что они ничего не знают чего произошло с заказами с Софийской, обещали что мол скажем обязательно судьбу вашей доставки, в конце концов признались, что ничего не привезли.Договорились, что перезакажут без моего дополнительного приезда, договорились когда перезвонить.Звоню. "Менеджера такого-то нету, отдел запчастей не работает, перезвоните послезавтра". Перезваниваю "послезавтра" (сегодня). "Менеджера нету, отдел запчастей не работает, когда появится сказать не можем."В общем полное ощущение что там у них дичайший бардак, никто ничего не знает, половина людей уже не работает, и идут они на дно. На выходных поеду писать заявление на возврат денег.В сухом остатке — потерянные два месяца, куча разговоров по телефону, потраченное время на первую поездку к ним, и пустые обещания с их стороны с нулевым результатом. В общем, в "Аврора авто" — ни ногой.
ИНВАЛИДОВ 2Й ГРУППЫ ДАЖЕ РАЗВОДЯТ МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА 20 ТР - СКАЗАЛИ ВЕРНУТ ПРАВА 100 % А ПОТОМ ДАЛИ ПОДПИСАТЬ БУМАГУ О ТОМ ЧТО ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВСЁ - ГУЛЯЙ .
А-а аврора - развод конкретный . Являюсь инвалидом 2й группы - лишили прав за отказ от мед освидетельствования . Елена Сергеевна со Старой деревни ( офис ) клялась что дело пустяковое - дай только денег . Оная пропала и деньги ушли в сторону аа . Если у вас лишние деньги то конечно ходите к ним Всем удачи
Мы там купили свою Цератушку аж 4 года назад: в 2012 году. перед покупкой я начиталась форумов, где люди писали обо всех подводных камнях автосалонов, о том как могут обманывать и старалась следовать всем советам. Мы влюбились в Киа Серато и сразу заплатили по предварительному договору 5000(типа бронь машины). Приехали на просмотр: машину нам показывают всю в жучках, не открывают с формулировкой, что охрана не дает ключи!!! соответственно, я даже пробег не могу посмотреть! но мы с мужем глазастые такие высмотрели на заднем сидении акт полировки, кучу песка на переднем сидении, пакет от пятерочки под ногами пассажирского сидения и ТРОС!!!! ТРОС, ребята! на резонный вопрос вопрос мужа, а зачем трос, нам менеджер отвечает:так на стоянку завозили с помощью троса... а она, что ? сама не едет, что ли? молчание... вместо заводской пленки на сидении и заводской упаковки только пищевая пленка на руле... до этого менеджер под предлогом сильной занятости уламывал подписать договор купли-продажи предварительный уже с номерами VIN, который бы подтверждал, что мы берем ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ!! представьте какое гэ нам втюхать хотели... Уже когда нам сделали предложение, от которого мы не смогли отказаться (а именно каско в подарок), мы купили нашу машинку!! при просмотре я записала себе VIN именно той машины, которую мы смотрели и которая нас устроила, чтоб нам другое не подсунули. я сразу предупредила менеджера, что подписывать договор буду только глядя на оригинал ПТС... переносили подписание договора из-за того, что не пришла ПТС из банка... В кассе девушка 5000 за 1000 посчитала, в итоге оказалось, что камеры на кассе смотрят куда-то не туда ... я посоветовала на место, где сумка кассира стоит камеру направить.Потом начали обслуживаться у этих товарищей... это была вообще песня!! Люди совершенно не заботятся о том, чтоб к ним вернулись клиенты обратно!! главное сорвать бабла здесь и сейчас!! на пробеге 15000 мне предложили заменить передние колодки, тк износ 60% был))))) как вы понимаете износ там был 15%, а поменяли мы их на 75000, проездив ещё 60000! После второго ТО (30000) мы ушли в Дакар, тк там вообще такая езда по ушам началась: машину пригнала на ТО девушка->она ж ничегошеньки не понимает-> можно такого горбатого налепить, что она развесит уши... в общем мне сказали, что необходимо долить масло в коробку (у нас механика). Говорят, что щуп там почти сухой, как вы ездили 30 тыс на такой коробке. вам повезло, что она не заклинила... и тд и тп... я спрашиваю, а куда оно делось? выяснили, что течи там нет. Ответ руководителя сервиса данного автосалона: нагар масла в коробке. нормально? это ж с какой скоростью мне надо было переключать коробку, чтоб там случился нагар масла... говорю им: машину у вас покупали, значит, если там течи нет, то вы нам заведомо неисправную машину продали... пожимает плечами и улыбается и продолжает гнуть свою линию: нагар масла... прошу объяснить, раз он начальник сервиса, КАК такой процесс вообще может произойти в механической коробке... не может объяснить. в итоге они при нас заливали нам масло в коробку и залили 2(!) литра в 3(!)-литровую коробку!!! Фраза мастера следующая: "ну счаз приемщик получит!!" то есть я так поняла: на приемке машины просто сливают твое масло, чтоб потом тебе его же продать!! Хитрюганы и мастера иллюзии))