PLG_VOTE_USER_RATING_update

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Оценить
 
Реальные отзывы об автосалоне Приморский в г. Санкт-Петербург, пр-т Коломяжский 18

Comments  

#2 обман!!!Anonim 2016-10-26 09:29
Добрый день. Опишу своё знакомство с автоцентром "Приморский" на Коломяжском проспекте.
Пришли с мужем выбрать и приобрести автомобиль. К нам тут же подошел менеджер Сергей, после долгой беседы мы выбрали автомобиль Кия спортейдж 2014 г. (новый) за 886.000 руб., решили приобрести по программе трэйд ин, тем более что наш автомобиль оценили так как мы его и планировали. Отправили заявки по кредиту в несколько банков, с которыми работает салон. Первым отозвался банк Форуст. Менеджер кредитного отдела автоцентра приморский Сообщил, что автомобиль 2014 г. обойдётся нам в 22 % годовых, а если мы будем приобретать авто 2015 г., то будет действовать программа "городских субсидий для авто" и мы будем платить четыре с половиной процента годовых. Соответственно, мы выбрали Кия спортейж 2015 г. Менеджер посоветовал в комплектации классик (самая простая комплектация )за 1.200.000 руб. Ждали четыре часа, после чего менеджер Сергей снова к нам подошел и сообщил что остался Кия в комплектации комфорт за 1.350.000 руб. (но процент кредита 4,5%) мы повелись и согласились, тем более что менеджер нам пообещал комплект зимней резины в подарок. Тут выясняется, что банк одобрил кредит только при выполнении некоторых обязательств : страховка каско от банка должна быть не менее чем на три года (360.000 р) Которые тоже включены в кредит. Но менеджер кредитного отдела поспешила нас успокоить, сообщив, что через два месяца мы сможем вернуть деньги за страховку, сделав её в своей страховой компании. И снова "НО" мы должны установить на авто автосигнализацию (ещё 80.000 руб.) Ладно, мы все ещё грезим 4,5% годовых, минимальной переплатой и так далее. В полной эйфории мой супруг начал подписывать договор ! Менеджер, то и дело повторяла, что четыре с половиной процента очень выгодно. Мы конечно в таком состоянии и не прочитали толком договор. Все подписали !!! Вот уже на часах 22:00 и нам не успевают отдать авто. Менеджер Сергей вызвал нам такси до дома (и на том спасибо). На следующий день супруг забрал нашу новую машинку. На вопрос : Где наша обещанная зимняя резина? менеджер только развёл руками. Нету!!! Но на этом плохое не закончилось. Приехав домой, мы прочитали договор и Бах... Процентная ставка по кредиту не обещанные 4,5%, а 21%!!!!! Вот это СЮРПРИЗ!!! (Переплата 1000000р). Страховку в 360.000 руб. мы не можем вернуть и сделать свою. Огорчениям нет придела. Сами "лохи" не прочитали договор. Но разве нам об этом не должны были сказать, или хотя бы не обещать ничего. Вот так работают в этом автоцентре. Мы купили автомобиль за 1500000 руб. и нам ещё "ЗАЖАЛИ" зимнюю резину. В этот автоцентр больше никогда не обратимся и всем знакомым об этом расскажем. Не будьте такими как мы. И никогда не слушайте в этом авто центре МЕНЕДЖЕРОВ!!! Лучше потратьте время и изучите договор внимательнее, если уж вы выбрали данный салон для покупки авто! А за резину обидно!!!
Quote
#1 разводят на деньги!Rumka 2016-10-07 15:31
Звонила два дня подряд, обо всех нюансах договаривалась, уточняла, предупреждала, что приеду в выходные с реальными деньгами и за реальной машиной. Мне обещали, что машина есть в салоне, даже на выбор в цвете, в нужной комплектации. Вобщем, приезжайте, покупайте, оформляйте и вам ещё куча подарков впридачу. На все оформление обещали от 40 до 1.5 часов в самом худшем раскладе. Приехала с утра, машины в салоне даже в единичном экземпляре не оказалось. Встретил менеджер, очень неприятной наружности, молча проводил до рабочего стола, долго сидел, молча, что-то смотрел в компьютер, задал вопрос какого года интересует автомобиль, но так как я ехала за новым автомобилем, я сказала 2015. Опять-таки, молча, менеджер распечатал лист с какой то важной информацией для меня и положил на стол. Мелким шрифтом на этом листе была информация об автомобиле, который был на 150 тыс больше, чем указано на сайте. На что мне объяснили, что это автомобиль именно 2015 года, а по той цене, которая на сайте есть автомобиль 2014 года. - Ладно, хорошо, 2014 года, но он новый? - ДА, новый, без пробега - ответил мне менеджер. Ладно, я могу его посмотреть? - Оплачивайте в кассу данную сумму (568 тыс.) и вам его привезут часа через полтора, тогда и посмотрите! - ответил мне менеджер. Подождите, как я могу заплатить за то, чего я не видела?! Вот же у вас стоят в салоне другие автомобили, я могу их посмотреть, посидеть, ну и купить, наверное. Но моего автомобиля нет в вашем салоне, хотя я заранее предупреждала, что приеду и куплю. В чем проблема?! А вдруг он мне не понравится? - тогда мы вам вернем деньги - монотонно ответил мне менеджер, с абсолютным безразличием на лице. Вобщем, ситуация была ясна, как Божий день! Меня РАЗВОДЯТ! Какую сумму они бы мне вернули, при каких условиях? Это уже оставалось догадываться))) Я развернулась и ушла. Меня даже не пытались остановить, что то предложить. Реальные деньги им не нужны, видимо. Как они там существуют и что продают - я не знаю. Но то, что они реально делают - это тратят наше время!!! А ещё очень-очень все это подозрительно и нечисто! !! Не ходите в этот автоцентр, не покупайтесь на их цены и не тратьте свое время и нервы!
Quote

Add comment

Security code
Refresh