PLG_VOTE_USER_RATING_update

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Оценить
 

Реальные отзывы об автосалонах Фаворит Моторс в Москве

Comments  

#2 салон жуликов!Павел 2016-10-26 08:37
Искал авто KIA CEED SW 1.6 MT, так сказать фанат ручки )) Откровенно говоря хотел уложиться в 800 т. р. Обзвонил кучу салонов и везде комплектация «Классик» выходила от 780 т. р. и это без доп. опций.
«Фаворит» - одна из крупнейшей в России компании по продаже авто и в наличии у этой «прекрасной» компании было аж 6 цветов на выбор и по цене 745 т. р. (по телефону разговаривал с менеджером Альфией, салон на Ленинградском проспекте). Тут же пулей (06 февраля 2015) прилетел в салон, Альфии к сожалению не было и я начал работать с менеджером Александром. Очень приветливый и доброжелательный молодой человек. Просмотрели все цвета и определились на цвете «Sirius Silver». По прайсу KIA CEED SW 1.6 MT Классик с доп. опциями (зимний пакет, защита картера, антигравий, антишум¸ сигналка, органайзер багажника, камера заднего вида, датчики парктроника на задний бампер, шиномонтаж, т. к. колеса свои) вышла 830 т. р. и 30 т. р. мне сделали скидку. Итого – 800 т. р. Я считаю ОЧЕНЬ КРУТО, тем более что и в бюджет укладываюсь.
Таких денег естественно с собой не было, поэтому машину погнали в сервис, что бы поставить доп. опции и договорились с менеджером Александром, что на следующий день (в субботу 07 февраля 2015) меня ждут к 12.00 в салоне с деньгами.
Т. к. Вы точно приедете, сказал Александр, то я просто поставлю это авто на бронь и договор заключим завтра, без сегодняшней предоплаты. Я был счастлив как никогда, что все так хорошо складывается и попрощавшись с Александром на сутки, я поехал домой. А вот и моя ошибка – нужно было оставить предоплату и заключить предварительный договор.
И вот тут начались ПРОБЛЕММЫ:
В субботу (07 февраля 2015) к 13.00 я должен был подъехать в салон, расплатиться и уехать на новеньком авто. Но в 10.00 позвонила Альфия и сказала, что она мне позвонит и сообщит как все работы с доп. оборудованием будут выполнены. И она заверила, что я точно уеду с машиной.
Альфия, как и обещала, позвонила и сказала, что почти все готово и к 19.00 я могу подъехать за авто. По дороге, на пол пути к салону мне снова позвонила Альфия и сказала, что у машины (на которую ставили доп. опции, которую готовили к продаже и которая уже должна была быть в салоне отполированная) выявился заводской дефект – треснутое лобовое стекло.
Вы мне объясните, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ведь буквально вчера с лобовым стеклом все было впорядке ?!
Но это не смертельно, сказала Альфия. Мы пригоним новое авто, того же 2014г., поставим Вам те же опции и в понедельник (9 февраля 2015) в 13.00 вы сможете ее забрать.
В принципе подождать 1 день, и в правду не смертельно, учитывая ее цену )) В воскресение мне позвонили и преподнесли второй сюрприз – цена машины выросла на 40 тыс. руб. (с учетом скидок) Но мы договоримся, было сказано мне менеджером Александром.
По приезду в салон меня взял в оборот ни Альфия, ни Александр, а третий менеджер – Роман. Взяв первичный, распечатанный ими прайс с доп. опциями по моей авто, я попросил отвести меня к машине и посмотреть, действительно все ли в порядке. И тут я не то что бы опешил, я просто афигел. Мало того что цвет машины был не тот, машина дороже на 40 000 руб., да еще и части доп. опций просто не было в авто. Почему ? Потому что они ставятся на более дорогие версии… Но тогда зачем мне предлагать машину именно с ними, зачем включать их в прайс, да и вообще пудрить мозги ? Это как понимать ?! На уступки они идти отказались, машины других цветов тоже перевелись (хотя 2 дня назад, повторюсь, в наличии было 6 цветов) и я направился к старшему менеджеру - Шеряеву Константину (директора, с его слов, в салоне не было). Старший менеджер (Шеряев Константин) посчитал эту ситуацию вполне нормальной. Он предложил 2 варианта: доплатить за тот вариант который есть (учитывая что половины доп. опций в нем не было из ранее предлагаемых) и если меня что-то не устраивает, то я могу катиться на все 4 стороны. В Общем- жулье и мошенники. Не обращайтесь туда никогда!!!
Quote
#1 обман покупателейАндрюха 2016-10-09 12:38
Народ чтоб не писать по сто раз я скопировал свою претензию который отправил в представительство Citroen там все изложено. Будьте осторожны при покупке автомобиля он вам не на один раз. Сразу скажу что проблема не решена катаюсь с тем же кондиционером, представительство развело руками, а автосалон прямо сказал НУЖНО БЫЛО СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕШЬ!
Здравствуйте, 03.05.2014 был куплен автомобиль Citroen jumper 2014 года ГРУЗОВОЙ ФУРГОН в автосалоне Фаворит-Моторс МО город Реутов.
Консультировал меня менеджер по продажам Козлов Сергей.
Проблема заключается в следующем: при моем посещении автосалона, мы с Козловым Сергеем начали выбирать автомобиль по моим параметрам, одним из главных параметров был кондиционер, но с ним автомобиля не было в наличии. Я готов был заказать и подождать чтобы пришла машина с кондиционером. Менеджер якобы нашел выход, заверив меня что они могут поставить оригинальный кондиционер в штатные места, и это мне обойдется в 70 000 рублей, я согласился. После того как я забрал машину начало выясняться, что кондиционер не оригинальный, мало того вообще не от этой модели машины (собранный из разных комплектующих). Радиатор кондиционера на 10 см уже чем оригинальный, из-за этого вентилятор охлаждения включается и выключатся каждые 3 секунды, резиновые шланги которые разъест фрион и масло через месяц, кнопка включения врезана прямо в торпеду с левой стороны по отношению к рулю, которая нагревается до такой температуры что до нее невозможно дотронуться и может привести к возгоранию даже при выключенном кондиционере, вентилятор охлаждения включается чаще из-за плохого пропускания воздуха. Выяснилось что автомобиль с поддельным кондиционером через 2 недели, когда я первый раз выехал на работу, я в этот же день позвонил менеджеру Сергею и обьяснил ситуацию, продолжались эти телефонные разговоры около полутора недель, то выходной то еще что-то. Я приехал в автосалон 26.05.2014, но на месте не оказалось ни менеджера (хотя он был в курсе что я приеду) ни руководителя автосалона, после того как я сказал что позвоню в представительство Ситроен мне дали листок и ручку, чтобы я написал претензию и они рассмотрят ее в течении 10 дней.
Ужасный автосалон, ввели в заблуждения, продали некачественный товар и испортили автомобиль. Прошу разобраться с этим дилером ООО "Фаворит-Моторс" г. Реутов и найти выход из данной ситуации.
Зарание спасибо!
Quote

Add comment

Security code
Refresh